b_900_600_0_10_images_stories_2017_11_11.11._01.JPGОчередное заседание методического объединения педагогов-психологов состоялось в училище.

Проблеме формирования личностных качеств кадет в ходе урочной и внеурочной деятельности было посвящено выступление М. А. Скрыбченко. Она проанализировала основные направления внеурочной деятельности и программы дополнительного образования, направленные на развитие личностных качеств кадет. На основе анализа Марина Александровна предложила модель формирования личности подростка, в которой личностные качества реализованы в определённых поведенческих формах. Такой подход делает процесс формирования личностных качеств доступным для наблюдения психологов и воспитателей. b_900_600_0_10_images_stories_2017_11_11.11._02.JPG

Т. Л. Заслонова выступила с докладом «Диагностика, профилактика и коррекция отклоняющегося поведения у подростков». Она поделилась опытом решения данной проблемы на различных возрастных этапах обучения кадет. Выступление вызвало активный отклик всех участников заседания – каждый рассказал о собственном использовании методов и приёмов профилактики и коррекции отклоняющегося поведения.

Коллективное обсуждение актуальных проблем позволило участникам заседания наметить ориентиры для достижения необходимого результата в воспитательной работе.

b_900_600_0_10_images_stories_2017_11_11.11._03.JPGb_900_600_0_10_images_stories_2017_11_11.11._04.JPG