1.JPGЗаседание педагогического совета по итогам первой четверти 2018-2019 учебного года состоялось в Оренбургском президентском кадетском училище.

Показатели успеваемости и качества знаний кадет за минувший учебный период четверть осветила заведующая учебным отделом Г. И. Навалова. Результаты по каждому учебному курсу были представлены в сравнении с аналогичным периодом двух предыдущих лет. Это позволило сделать выводы об эффективности образовательного процесса и определить учебные взводы, которые требуют особого внимания преподавателей и воспитателей. Галина Ивановна выделила кадет, составляющих резерв хорошистов и отличников, поставила задачи по индивидуальной работе с данными воспитанниками.

Отдельной темой для разговора стал административный контроль как ресурс повышения качества образования. Были озвучены основные выводы контрольных мероприятий первой четверти, сформулированы предложения по улучшению дальнейшей работы педагогического коллектива.

Старший преподаватель физической культуры Д. В. Руденко провел анализ состояния физической подготовленности кадет, обратил внимание на мотивацию к занятиям спортом и указал на необходимость целенаправленной подготовки ребят к смотру спортивно-массовой работы и поступлению в вузы Министерства обороны Российской Федерации.

Также активно обсуждали педагоги и проблему стимулирования образовательной деятельности воспитанников. Педагог-психолог Ю. В. Нагорнова напомнила присутствующим о сущности таких методов работы с кадетами, как поощрение и наказание, назвала требования к оцениванию деятельности обучающихся.  Особый интерес у педагогов вызвал анализ анкетирования кадет по действующей в училище системе поощрений и наказаний, а также предложения воспитанников по ее улучшению. 

Проблеме аттестации кадет в системе стимулирования образовательной деятельности было посвящено выступление заместителя начальника училища по учебной работе А. В. Ведерникова. Андрей Валерьевич напомнил коллективу сотрудников положения современной нормативно-правовой базы, регулирующие процедуру аттестации, предложил различные подходы к оцениванию достижений обучающихся.

12.JPGСтарший методист учебного отдела О. А. Каширская ознакомила присутствующих с опытом проведения аттестации воспитанников, который принят в других довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, уделив внимание их особенностям. 

В форме дискуссии свою точку зрения на проектирование системы оценивания высказали педагоги А. В. Евлампьев, И. Н. Аллагулова, Т. Л. Заслонова, Е. В. Посягина, А. Н. Мартынова, А. Н. Мартынов, О. В. Конова, Н. А. Вишнякова, Е. Ю. Вознюк, Ю. А Горюнов, О. В. Кузяева.       

Обобщила работу педагогического совета начальник училища доктор исторических наук, профессор Т. О. Машковская. Она оценила деятельность педагогов, дала указания должностным лицам, расставила акценты на предстоящих учебно-воспитательных мероприятиях.   

13.JPGТатьяна Олеговна отметила также педагогов, проявивших себя в профессиональных конкурсах:

- Всероссийская олимпиада исследовательских проектов «СОЗВЕЗДИЕ» (региональный этап) и Областной конкурс экологических проектов школьников (И. Г. Палаева, Т. Н. Пономарева, Т. В. Климова);

- Областной конкурс молодежных проектов «Моя страна-моя Россия» - первое место заняли преподаватели немецкого, французского и китайского языков (Диплом I степени Министерства просвещения Оренбургской области, Диплом Законодательного собрания Оренбургской области, ценный подарок);

- Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего» - победителем стала Е. В. Посягина.  Конкурс организован Министерством просвещения России. Экспертным жюри было названо 122 победителя, которые будут приглашены на Всероссийский форум профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» вместе с учениками, достигшими значимых результатов в инженерно-техническом и естественно-научном творчестве.

2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG10.JPG7.JPG8.JPG9.JPG6.JPG11.JPG14.JPG15.JPG16.JPG17.JPG18.JPG19.JPG20.JPG21.JPG