• «Активная образовательная среда как фактор 
  • военно-профессионального самоопределения кадет»
  •  

Объект исследования: военно-профессиональное самоопределение кадет

Предмет исследования: активная образовательная среда  как фактор военно-профессионального самоопределения кадет

Основные задачи исследования проблемы:

  • 1. Изучить сущность понятия «военно-профессиональное самоопределение» личности.
  • 2. Выявить особенности проектирования активной образовательной среды в училище.
  • 3. Раскрыть  специфику военно-профессионального самоопределения кадет в условиях активной образовательной среды училища.
  • 4. Выявить психолого-педагогические возможности и критерии результативности военно-профессионального самоопределения кадет в активной образовательной среде.
  • 5. Разработать модель и методическое обеспечение военно-профессионального самоопределения кадет в активной образовательной среде.
  • 6. Проверить в опытно-поисковой работе эффективность военно- профессионального самоопределения кадет в условиях активной образовательной среды училища.
  •  
  • - методические разработки педагогов;
  • представление опыта работы педагогов (2017-2018 учебный год);
  • - представление опыта работы педагогов (2018-2019 учебный год).