ТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2015-2020 гг.

ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ КАДЕТ
В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Приказ ФИРО №100 от 17 июня 2015 года 
  • «О присвоении статуса экспериментальной площадки государственного автономного учреждения
  • «Федеральный институт развития образования»
  •  

Руководители экспериментальной площадки от ФГАУ «ФИРО»:

Асмолов Александр Григорьевич, директор ФИРО, доктор психологических наук, профессор, академик РАО Сарафанова Елена Витальевна, руководитель Центра экспертизы и внедрения образовательных программ и услуг ФИРО, кандидат экономических наук.

Цель экспериментальной деятельности: разработка и реализация модели военно-профессиональной ориентации кадет в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности средствами Педагогики Достоинства; разработка диагностических, дидактических и методических материалов, обеспечивающих военно-профессиональную ориентацию воспитанников.

Задачи:

1. Раскрыть  особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности средствами  Педагогики Достоинства.

2. Выявить психолого-педагогические условия и критерии результативности военно-профессиональной ориентации кадет в урочной и внеурочной деятельности.

3. Обосновать диагностический комплекс исследования военно-профессиональной ориентации кадет.

4. Разработать модель и методическое обеспечение военно-профессиональной ориентации кадет в урочной и внеурочной деятельности на основе реализации положений Педагогики Достоинства.

5. Проверить в опытно-поисковой работе эффективность военно- профессиональной ориентации кадет в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности и реализации положений Педагогики Достоинства.

 

Этап

Содержание

 

1 этап

 2015-2016 гг.

 аналитико-диагностический

(Результаты)

 

 

Анализ учебно-воспитательного процесса училища; выявление и формулирование противоречий, которые возможно разрешить с помощью эксперимента. Постановка целей и  задач, формулирование гипотезы, прогнозирование ожидаемых результатов, разработка  программы эксперимента. Подготовка специалистов к интеграции урочной и внеурочной  деятельности кадет на основе положений Педагогики Достоинства (проблемные курсы,  внутриучилищные семинары, самообразование, изучение научно-методической литературы).

 

 

2 этап

2016-2019 гг.

конкретно-моделирующий

 

 

Моделирование процесса военно-профессиональной ориентации кадет в условиях интеграции  урочной и внеурочной деятельности. Проведение констатирующих срезов, отслеживание  результатов и их корректировка, мониторинговые исследования.

 

 

3 этап

2019-2020 гг.

системно-обобщающий

 

 

Обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, корректировка гипотезы, оформление и описание хода работы и результатов эксперимента. Составление научной документации.

 

 

 

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Представление опыта работы по теме экспериментальной площадки «Военно-профессиональная ориентация кадет в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности»

Методические разработки педагогов по теме экспериментальной площадки «Военно-профессиональная ориентация кадет в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности»