Преподаватель математики Ольга Харахорина организовала для кадет 54 учебного взвода настоящий математический полигон, где они смогли проверить свои знания о делимости, разложении на множители и применении этих знаний на практике.
Четыре увлекательных испытания ждали ребят.
Разминка: разложение на простые множители. Урок начался с активной разминки. Ученики, словно опытные математические стрелки, принялись разлагать многозначные числа на простые множители. Это не только повторение пройденного материала, но и отличная подготовка к предстоящим испытаниям.
Шифровальщики: восстановление текста. Далее кадет ждала работа шифровальщиков. Получив фрагменты текста, им предстояло восстановить его целостность, опираясь на свои знания правил и определений. Работа в парах способствовала активному обсуждению и поиску верных решений.
Эстафета: НОД и НОК. Настоящей проверкой командного духа стала математическая эстафета. Разделившись на команды, ученики соревновались в нахождении наибольшего общего делителя (НОД) и наименьшего общего кратного (НОК). Скорость, точность и умение работать в команде – вот залог успеха в этом этапе.
Решение задач с военной составляющей. Заключительным и самым интересным этапом стало решение задач с военной тематикой. Эти задачи, основанные на нахождении НОД и НОК, а также применении признаков делимости, продемонстрировали практическое применение математических знаний в реальных ситуациях.
Урок получился насыщенным и полезным, оставив у кадет яркие впечатления. Математический полигон успешно завершен!