0.JPGОткрытие тематических кабинетов французского языка в учебном корпусе состоялось в рамках языкового образовательного проекта «Лингволенд».

Каждая из трех комнат превратилась в станцию для экскурсантов, оформленную в соответствии с названием: «Окно в Париж», «Фруктовый магазин «Четыре времени года»» и «Музей военной одежды». Путешествуя между ними, кадеты шестых и десятых классов окунались в языковую среду, знакомились с французскими традициями и обычаями.

Пройдясь по улицам столицы Франции, они увидели самые известные достопримечательности, а в знаменитом Монмартре даже послушали парижских поэтов.

Перед переходом на следующую станцию участникам экскурсии предложили игру «Кто хочет стать миллионером?». Выиграв миллион, кадеты решили потратить его на покупки. А как же иначе: побывать в Париже и ничего не купить?!

Естественно, на пути участников тут же оказался магазин «Четыре времени года». Кадеты принялись наполнять корзины фруктами и овощами, заодно вспоминая французские названия экзотических продуктов. В честь открытия торговой точки для преуспевших в учебе путешественников «продавцы» провели дегустацию фруктов прямо с витрины.

Франция – законодательница моды, эталон вкуса и стиля. Гости убедились в этом, заглянув в «Музей военной одежды», примерив и изучив эксклюзивные модели мужской одежды от великих кутюрье. На последней станции кадеты проследили эволюцию костюмов, насладились ароматами французского парфюма и прошли мастер-класс по завязыванию галстуков.

В подарок за продуктивную и творческую пешую прогулку ее участники получили косметические средства по уходу за обувью.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG12.JPG