b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_09_30.09_1.JPGОткрытый урок робототехники состоялся в 43 взводе.

Под руководством преподавателя технологии А. В. Юденко кадеты изучали тему «Рычаг: виды и назначение».

- Оказывается, в повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с рычажными механизмами, но не всегда об этом задумываемся и обращаем на это внимание, - делится полученными знаниями Иван Лебедев. - Большинство промышленных роботов представляют собой механизированную руку – манипулятор. А манипулятор – это тот же самый рычаг!  

Кадеты анализировали рычаги разного вида и принципы их действия. 

- Для меня стало открытием, что человеческий организм тоже состоит из множества рычагов! – рассказывает Максим Лигостаев. – Рычаг имеет большое значение в биомеханике человека.

Практическая часть занятия состояла из заданий, направленных на изучение принципов действия рычажных механизмов. По инструкциям из конструктора Lego каждый кадет должен был собрать три конструкции: «Механический захват», «Катапульту» и «Механический пресс». Помимо сборки ребятам было предложено провести небольшие эксперименты с каждой из конструкций и проследить, как влияет изменение длины плеча рычага на функциональные возможности механизма, а выводы записать в тетрадь. 

Кадеты успешно справились с поставленной задачей. Таким образом, изучив теоретические основы действия рычага и закрепив материал на практике, шестиклассники получили хорошую базу для более детального изучения простых механизмов и «золотого правила» механики на уроках в физики 7 классе.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_09_30.09_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_09_30.09_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_09_30.09_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_09_30.09_5.JPG